МБДОУ детский сад 24 с. Троицкого

Положение о самообследовании МБДОУ № 24 с. Троицкого

 880aa1833d3d9c3abdaf0ec38c40358d.jpg

1.4. рассмотрение отчета Педагогическим советом или Управляющим Советом МБДОУ №24 с. Троицкого (август текущего года на отчетный период).

1.5. Ответственные за проведение самообследования закрепляются в приказе, в соответствии с прилагаемым к приказу планом — графиком проведения самообследования.

IV. Содержание самообследования:

1 часть (аналитическая):

· Анализ образовательной деятельности,

· Анализ системы управления МБДОУ №24 с. Троицкого

· Анализ содержания и качества подготовки воспитанников,

· Анализ организации учебного процесса,

· Анализ качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-

информационного обеспечения,

· Анализ материально-технической базы,

· Анализ функционирования  внутренней системы оценки качества образования.

часть (показатели деятельности) МБДОУ №24 с. Троицкого

1. Общие сведения о дошкольной образовательной организации:

1.1.  Реквизиты лицензии (орган, выдавший лицензию; номер лицензии, серия, номер бланка; начало периода действия; окончание периода действия);

1.2. Общая численность детей: в возрасте до 3 лет; в возрасте от 3 до 7 лет;

1.3.  Реализуемые образовательные программы в соответствии с лицензией (основные и дополнительные) (перечислить);

1.4.  Численность и доля воспитанников по основным образовательным программам дошкольного образования, в том числе:

· в режиме  полного дня (8-12 часов);

· в режиме кратковременного пребывания (3-5 часов);

· в семейной дошкольной группе, являющейся структурным

подразделением МБДОУ №24 с. Троицкого;

· в условиях семейного воспитания с психолого-педагогическим сопровождением на базе МБДОУ №24 с. Троицкого.

1.5.  Осуществление присмотра и ухода за детьми (наряду с реализацией дошкольной образовательной программы):

- численность и доля детей в общей численности обучающихся,

получающих услуги присмотра и ухода:

· в режиме полного дня (8-12 часов);

· в режиме продленного дня (12-14 часов);

· в режиме круглосуточного пребывания.

1.6.  Количество/доля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, получающих услуги:

· по коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии;

· по освоению основной образовательной программы дошкольного образования;

· но присмотру и уходу.

2.  Качество реализации основной образовательной программы дошкольного образования, а также присмотра и ухода за детьми:

2.1.  Уровень заболеваемости детей (средний показатель пропуска дошкольной образовательной организации по болезни на одного ребенка);

2.2.  Характеристики развития детей:

· доля детей, имеющий высокий уровень развития личностных качеств в

соответствии с возрастом;

· доля детей, имеющий средний уровень развития личностных качеств в

соответствии с возрастом;

· доля детей, имеющий низкий уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом.

2.3.  Соответствие показателей развития детей ожиданиям родителей:

· доля родителей, удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении;

· доля родителей, не вполне удовлетворенных успехами своего ребенка в

дошкольном учреждении;

· доля родителей, не удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении;

2.4.  Соответствие уровня оказания образовательных услуг ожиданиям родителей:

· доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг высоким;

· доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг средним;

· доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг низким;

2.5.  Соответствие уровня оказания услуг по присмотру и уходу за детьми ожиданиям  родителей:

· доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми высоким;

· доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми средним;

· доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми низким.

3.  Кадровое обеспечение учебного процесса:

3.1.  Общая численность педагогических работников

3.2.  Количество/доля педагогических работников, имеющих высшее образование, из них:

3.2.1. непедагогическое.

3.3  Количество/доля педагогических работников, имеющих среднее специальное образование, из них:

3.3.1 непедагогическое.

3.4  Количество/доля педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, из них:

3.4.1  высшая;

3.4.2  первая;

3.5  Количество/доля педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

3.5.1  до 5 лег, в том числе молодых специалистов;

3.5.2  свыше 30 лет;

3.6  Количество/доля педагогических работников в возрасте до 30 лет;

3.7  Количество/доля педагогических работников в возрасте от 55 лет;

3.8  Количество/доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших за последние  5 лет повышение квалификации/переподготовку по профилю осуществляемой ими образовательной деятельности в учреждениях высшего профессионального образования, а также в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации.

3.9  Доля педагогических и управленческих кадров, прошедших повышение квалификации для работы по ФГТ (ФГОС) (в общей численности педагогических и управленческих кадров), в том числе:

3.10  Соотношение педагог/ребенок в дошкольной организации;

3,1 1 Наличие в дошкольной образовательной организации специалистов:

· музыкального руководителя;

· инструктора  по физкультуре;

· педагогов коррекционного обучения (при наличии групп компенсирующей направленности);

· педагога - психолога;

· медицинской сестры, работающей на постоянной основе;

· специалистов по лечебной физкультуре (для ослабленных, часто болеющих детей, детей с ограниченными возможностями здоровья).

4. Инфраструктура МБДОУ №24 с. Троицкого:

4.1  Соблюдение в группах гигиенических норм площади на одного ребенка (нормативов наполняемости групп);

4.2  Наличие физкультурного и музыкального залов;

4.3  Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность детей на прогулке;

4.4  Оснащение групп мебелью, игровым и дидактическим материалом в соответствии с ФГТ (ФГОС);

4.5  Наличие в дошкольной организации возможностей, необходимых для организации питания детей;

4.6  Наличие в дошкольной организации возможностей для дополнительного образования детей;

4.7  Наличие возможностей для работы специалистов, в том числе для педагогов коррекционного образования;

4.8  Наличие дополнительных помещений для организации разнообразной деятельности детей.

 

V. Результаты самообследования оформляются в виде отчета по самообследованию в соответствии с п. IV. Содержание самообследования. Отчет по самообследованию оформляется по состоянию на 1 августа текущего года отчетного периода, заверяется заведующим (печатью). Не позднее 1 сентября текущего года, отчет о результатах самообследования размещается на официальном сайте МБДОУ № 24 с. Троицкого: 12533.maam.ru  в информационно телекоммуникационной сети «Интернет».

1 июня 2016 в 21:38

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.