МБДОУ детский сад 24 с. Троицкого
|
Положение о самообследовании МБДОУ № 24 с. Троицкого
1.4. рассмотрение отчета Педагогическим советом или Управляющим Советом МБДОУ №24 с. Троицкого (август текущего года на отчетный период). 1.5. Ответственные за проведение самообследования закрепляются в приказе, в соответствии с прилагаемым к приказу планом — графиком проведения самообследования. IV. Содержание самообследования: 1 часть (аналитическая): · Анализ образовательной деятельности, · Анализ системы управления МБДОУ №24 с. Троицкого · Анализ содержания и качества подготовки воспитанников, · Анализ организации учебного процесса, · Анализ качества кадрового, учебно-методического, библиотечно- информационного обеспечения, · Анализ материально-технической базы, · Анализ функционирования внутренней системы оценки качества образования. 2 часть (показатели деятельности) МБДОУ №24 с. Троицкого 1. Общие сведения о дошкольной образовательной организации: 1.1. Реквизиты лицензии (орган, выдавший лицензию; номер лицензии, серия, номер бланка; начало периода действия; окончание периода действия); 1.2. Общая численность детей: в возрасте до 3 лет; в возрасте от 3 до 7 лет; 1.3. Реализуемые образовательные программы в соответствии с лицензией (основные и дополнительные) (перечислить); 1.4. Численность и доля воспитанников по основным образовательным программам дошкольного образования, в том числе: · в режиме полного дня (8-12 часов); · в режиме кратковременного пребывания (3-5 часов); · в семейной дошкольной группе, являющейся структурным подразделением МБДОУ №24 с. Троицкого; · в условиях семейного воспитания с психолого-педагогическим сопровождением на базе МБДОУ №24 с. Троицкого. 1.5. Осуществление присмотра и ухода за детьми (наряду с реализацией дошкольной образовательной программы): - численность и доля детей в общей численности обучающихся, получающих услуги присмотра и ухода: · в режиме полного дня (8-12 часов); · в режиме продленного дня (12-14 часов); · в режиме круглосуточного пребывания. 1.6. Количество/доля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, получающих услуги: · по коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии; · по освоению основной образовательной программы дошкольного образования; · но присмотру и уходу. 2. Качество реализации основной образовательной программы дошкольного образования, а также присмотра и ухода за детьми: 2.1. Уровень заболеваемости детей (средний показатель пропуска дошкольной образовательной организации по болезни на одного ребенка); 2.2. Характеристики развития детей: · доля детей, имеющий высокий уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом; · доля детей, имеющий средний уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом; · доля детей, имеющий низкий уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом. 2.3. Соответствие показателей развития детей ожиданиям родителей: · доля родителей, удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении; · доля родителей, не вполне удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении; · доля родителей, не удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении; 2.4. Соответствие уровня оказания образовательных услуг ожиданиям родителей: · доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг высоким; · доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг средним; · доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг низким; 2.5. Соответствие уровня оказания услуг по присмотру и уходу за детьми ожиданиям родителей: · доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми высоким; · доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми средним; · доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми низким. 3. Кадровое обеспечение учебного процесса: 3.1. Общая численность педагогических работников 3.2. Количество/доля педагогических работников, имеющих высшее образование, из них: 3.2.1. непедагогическое. 3.3 Количество/доля педагогических работников, имеющих среднее специальное образование, из них: 3.3.1 непедагогическое. 3.4 Количество/доля педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, из них: 3.4.1 высшая; 3.4.2 первая; 3.5 Количество/доля педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: 3.5.1 до 5 лег, в том числе молодых специалистов; 3.5.2 свыше 30 лет; 3.6 Количество/доля педагогических работников в возрасте до 30 лет; 3.7 Количество/доля педагогических работников в возрасте от 55 лет; 3.8 Количество/доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/переподготовку по профилю осуществляемой ими образовательной деятельности в учреждениях высшего профессионального образования, а также в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации. 3.9 Доля педагогических и управленческих кадров, прошедших повышение квалификации для работы по ФГТ (ФГОС) (в общей численности педагогических и управленческих кадров), в том числе: 3.10 Соотношение педагог/ребенок в дошкольной организации; 3,1 1 Наличие в дошкольной образовательной организации специалистов: · музыкального руководителя; · инструктора по физкультуре; · педагогов коррекционного обучения (при наличии групп компенсирующей направленности); · педагога - психолога; · медицинской сестры, работающей на постоянной основе; · специалистов по лечебной физкультуре (для ослабленных, часто болеющих детей, детей с ограниченными возможностями здоровья). 4. Инфраструктура МБДОУ №24 с. Троицкого: 4.1 Соблюдение в группах гигиенических норм площади на одного ребенка (нормативов наполняемости групп); 4.2 Наличие физкультурного и музыкального залов; 4.3 Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность детей на прогулке; 4.4 Оснащение групп мебелью, игровым и дидактическим материалом в соответствии с ФГТ (ФГОС); 4.5 Наличие в дошкольной организации возможностей, необходимых для организации питания детей; 4.6 Наличие в дошкольной организации возможностей для дополнительного образования детей; 4.7 Наличие возможностей для работы специалистов, в том числе для педагогов коррекционного образования; 4.8 Наличие дополнительных помещений для организации разнообразной деятельности детей.
V. Результаты самообследования оформляются в виде отчета по самообследованию в соответствии с п. IV. Содержание самообследования. Отчет по самообследованию оформляется по состоянию на 1 августа текущего года отчетного периода, заверяется заведующим (печатью). Не позднее 1 сентября текущего года, отчет о результатах самообследования размещается на официальном сайте МБДОУ № 24 с. Троицкого: 12533.maam.ru в информационно телекоммуникационной сети «Интернет». 1 июня 2016 в 21:38
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.